[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рукописи не горят! » Восточные сказки » Джины (Добро или зло?)
Джины
ἌτροποςДата: Понедельник, 18.03.2013, 17:39 | Сообщение # 1
~ Неотвратимая ~
Группа: Админ
Сообщений: 1084
Награды: 36
Репутация: 716
Статус:
Джины 


Джины - существа, созданные из огня. Их не видно человеческому глазу, но они практически везде. Среди них так же есть мусульмане, а есть и те, кто не верует. Один из их рода, имя которого Иблис – прообраз Сатаны в Исламе, был ангелом.
После сотворения первого человека, Всевышний приказал ангелам преклониться перед человеком. Все ангелы преклонились, но Иблис возгордился. Он считал, что раз он из огня, а человек из земли, то не стоит унижаться перед человеком. Эту историю знают многие мусульмане.
Джины, как уже упоминалось выше, бывают верующие и нет. Многие неверующие джины подселяются к человеку, что называется одержимостью. В отличие от Христианства в исламе бесами считают не падших ангелов, а именно джинов, которые идут за Иблисом(Сатаной). Сатана в Исламе не обладает какой-либо властью над человеком, он может только «нашептывать» и сводить с истинного пути. Он не соперник Творцу и не пытается ему противостоять. Сатана в Исламе чем то напоминает Мефистофеля из «Фауста».
Джины были созданы еще до человека. Они жили, так же как и люди, у них были семьи, дети. Но их жизнь была грешной и кровавой, поэтому Творец «убрал» их с этого мира. Сейчас они, как бы в другом, параллельном мире.
Существует много мнений по поводу джинов в Исламе. Кто-то считает их остатками от язычества, а кто-то, думает, что джинов не существует. Чтобы развеять эти мнения, следует сказать, что джины не есть остатки от язычества.
Ведь иконопись у христиан не считается идолопоклонничеством.

Ифриты и Джины


Ифрит – это восточный демон, сверхъестественное существо, по мусульманской демонологии берущее начало от Люцифера.
Ифриты - это особо сильные джины. Слово джинн в переводе означает “невидимый” или “не доступный глазу”. Существовали джинны мужского
(джины) и женского (джинии) пола, причем есть несколько их разновидностей: ифриты (или африты), мариды, кутрубы и силаты. Как правило, все они относились к людям неприязненно и вредили чем и как только могли, а силой обладали воистину огромной — например, без труда трансформировали свое тело и телепортировались на сколь угодно далекие расстояния. Случалось джиннам похищать девушек чаще всего сразу же после свадьбы (но, как правило, еще до брачной ночи). Однако если челове­ку посчастливилось завладеть магическим кольцом или старой лампой и ему вдруг пришло в голову эти предметы потереть, то тут же являлся джин, выполнял его пожелания и верно ему служил.
За исключением сверхъестественных способностей, джины во всем подобны людям и, по сути, представляют собой особую волшебную расу. Они едят, пьют, спят, испытывают эмоции. Как и люди, эти существа делятся на добрых и злых.
Долгое время последние были в абсолютном большинстве, но однажды джины
сумели подслушать речи Аллаху Таали и Мухаммеда, после чего некоторые из
них встали на путь ислама.
Ифриты – это “огонь”, они дышат огнем и отлично владеют боевой магией. Когда нужно кого-то убить или что-то разрушить – это работа для ифритов. В арабском языке фраза “ифрит из джинов”, взятая из Корана и означает что-то вроде “сильнейший из сильных”. Это высшее сословие у джиннов. В отличии от джинов которые живут в лампах, ифриты живут в коврах они исполняют любые З желания, а в обмен на эти желания они забирают душу человека, все желания направлены
во вред человека. Ифриты намного могущественнее джинов и они ведут
нескончаемую войну против джинов. В отличии от джинов ифриты не узники
своего ковра, они могут поменять свой ковёр на другой.
Следующие по распространённости вид джинов – мариды. Мариды – в арабской демонологии духи, добрые или злые. Иногда мариды предстают людям в белых одеждах с длинным белым лицом и белой бородой. Мариды – это духи воздуха. Они немного слабее чем ифриты, но магией владеют лучше всех. Превращаются
сами и превращают всё вокруг, могут возвести дворец за одну ночь, умеют
творить вещи.
Иногда они выступают также людоедами. Они любят делать из людей «ослов» - садиться им на спину и ездить на них всю жизнь. Так один из маридов поступил и с Синдбадом-мореходом. Также они часто выглядят как совершенно различные животные, умеющие летать. Умеют они и превращаться в любых животных.
В отличии от маридов кутрубы самые тупые и никчемные джины — обычные волосатые великаны-людоеды. Из всей магии хорошо владеют только левитацией. В арабских источниках кутруб – злой демон, враждебный человеку.
Гули – это самки кутрубов. На самцов непохожи — похожи на молодых, красивых женщин.
Заманивают людей в ловушку и пожирают. Гули также являются одним из подвидов джинов, по арабским источникам. И последний тип джиннов – силаты. Силаты – джины воды. В мире джиннов их совсем мало, потому что у
них там очень горячо, а воды очень мало. В бою никуда не годятся, но с
бытовой магией справляются неплохо, хотя и хуже маридов. По арабским
источникам силаты – это всё те же гули (джинны-демоны), но не умеющие
менять свою форму.
Выделяют также джанов. Это тип джинов собравших в себя все четыре первоосновы, но, как почти любой “суррогат”, они гораздо слабее своих “концентрированных” собратьев.
Джин не является ни ангелом ни демоном, он как среднее связующее звено между людьми и первыми ангельскими чинами.
 
Форум » Рукописи не горят! » Восточные сказки » Джины (Добро или зло?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация