|
Книги, которые следует прочесть
| |
StrangeAngel | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:39 | Сообщение # 1 |
Вампир
Группа: Админ
Сообщений: 309
Награды: 20
Репутация: 556
Статус:
| Делимся понравившейся нам книгой и рассказываем, почему следует прочесть именно ее.
|
|
| |
Roma_Maffia | Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:17 | Сообщение # 2 |
Оракул
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 3
Репутация: 6
Статус:
| Вот мой Топ самых любимых книг и серий)
1) Джанин Фрост - Ночная охотницы и все что с ней связанно) Обожаю эту серию, для меня в этих книгах есть все, и потрясающе, совершенно адекватные герои, страстная красивая любовная история, интересный сюжет, и юмор, что для меня очень важно)) Когда у меня плохое настроение, я перечитываю эти книги) И она улучшается)
2) Рейчал Мид - Черный лебедь, Джарджина Кинкейд. Я не знаю, какая серия мне нравится больше, по этому написала их вместе. В обоих сериях меня очень зацепили герои - Дориан ( в него я просто влюбилась ) и Роман. И героини которые вызывают уважение. Я не люблю " железных леди ", которые помыкают мускулистыми мужиками, и знаю всегла все лучше всех, с нереально завышенной самооценкой. Я люблю сильных героинь, но они не должны превращаться в мужиков, и в обоих сериях именно тот случай. Они обе с очень сильным характером, принимают сложные решение, но при этом нуждаются в поддержки, ранимые... Меня это трогает) 3) Лорел Гамильтом - Анита Блейк. Это как раз тот самый вариант " железной леди", но это наверное единственный случай, когда это не раздражает, а выглядит даже как то мило. 4) Ким Харрисон - Рейчал Морган. Даже не могу сказать, что именно зацепило, наверное, мир, который создал автор. Интересная тема, про демонов, ведьм, не накого не похожих вампиров) 5) Анна Бодрова - Смертельный роман. Это произведение с самиздата, и к сожалению еще не законченно. Я просто не могу его не отметить. Я прочитала в захлеб и безумно не хотела заканчивать. зацепил стиль письма, особенная атмосфера, которая пропитывает роман. И в особенности главные грои, во первых девушка, у которой огромное проблемны в жизни, ни чего сверхъестественное - проблемы с работой, тяжело болеет мама, молодой человек ее полный казел.У ее мрачная и серая жизнь. И тут появляется главный герой, совершенно не похожий не на кого, про таких я ее не читала, он сильный, циничный, злой, надменный, и он не превратится в пушистого кролика, как в большинстве романов, он таким будет до конца. И не смотря на то, что он, пока доставлял ей только неприятности, он невероятно надежный. Хотя она этого пока не понимает. Мне безумно нравится наблюдать за их отношениями. 6) Анна Бодрова - Эгрэгор Тьмы. Это уже совсем другая серия этого автора, но не чуть не хуже. Она уже закончила. Начила читать я эту серию совершенно не правильно) Это вообще трилогия , и еще есть маленькие дополнительные рассказы о жизни главного героя, до встречи с героиней, их надо читать уже после прочтения трилогии. Ну так вот, я все сделала наоборот)) Я начила читать именно с такого маленького рассказа, называется Теплый плен, и он ввел меня в небольшой шок, во первых он действительно очень жесткий, сюжета практически нет, в основном эротика или даже порно, еще и про девочку, которой только исполнилось 16, и героя, тоже грубого, циничного, который ее практически насилует. Но при этом ее и защищает. Но история определенно зацепила. И после этого я уже стала читать саму трилогию, про совершенно другую девушку и того же героя. В трилогии на протяжении всего времени идет война, по этому жесткая угнетающая атмосфера, но при этом есть пронзительные трогательные моменты, меня наверное этот контраст и привлек. Хоть это и не правильно, но с советую тоже начинать с Плена, если поймете, что не идет, тогда трилогию читать не стоит) - 7)ValeryAngelus-Плохие девочки не плачут. Это тоже не законченный роман, но сейчас очень часто обновляется, я как наркоман жду продолжения. Этот романы выделяется из моего списка, в нем не чего сверхъестественного нет. Он про людей. Но совсем не менее интересный от этого. Он про простую девушку и мужчину, властного и жесткого, даже садиста. Она понимает, что он ее не отпустит, и ей приходится как то пытаться выжить... Романов с такой аннотации очень много, но благодаря очень талантливому автору, я не чего подобного еще не читала) Книги я написала не в порядке значимости, а просто как я их вспоминала)
|
|
| |
yganka | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:18 | Сообщение # 3 |
Эльф
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 6
Репутация: 58
Статус:
| А я с СИ обожаю Ольгу Горовую, именно цикл Любовь в формате рыночных отношений. В сети выложены 1-Котировка страсти, и 2-Любовь как закладная жизни. Сейчас пишется 3-Интервенция любви. Великолепные современные любовные романы, столько эмоций, такие мужчины , как награда. И женские образы так написаны, что трудно их не полюбить.Особенно, Агния, более пронзительно чистого и светлого женского образа, не могу даже вспомнить. А Плохие девочки не плачут, начинала читать, но без восторга. Обязательно начну читать Теплый плен, посмотрю, как пойдет. И еще один любимый цикл романов у Рейчел Гибсон, Секс, ложь и онлайн свидания. Про 4 подруг писательниц, как они находили свою любовь, такой легкий слог, искрящийся юмор, и даже детективные линии для остроты. И, конечно же, ее роман, Влюблен до безумия. Ну вот, прошлась по СЛР. Потом напишу про свои любимые ИЛР.
|
|
| |
Roma_Maffia | Дата: Вторник, 27.08.2013, 01:45 | Сообщение # 4 |
Оракул
Группа: Проверенный
Сообщений: 107
Награды: 3
Репутация: 6
Статус:
| yganka, да, я тоже хотела бы отметить Горовую)) Читала просто в захлеб) Сейчас читаю Бабочку) Мне тоже очень нравится)) А по Плохим девочкам восторг у меня появился к началу второй части) С начало я тоже как то спокойна была)
|
|
| |
assa-333 | Дата: Среда, 26.11.2014, 20:51 | Сообщение # 5 |
Эльф
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 106
Статус:
| мне понравились 50 оттенков серого, но не думаю что обязательно всем читать, достаточно тяжелая серия для восприятия
|
|
| |
|